Дизайн-поддержка маркетинговых исследований для новой группы товаров
Клиент:
Samsung Electronics (Россия)
Задача:

Консультации и помощь в проведении комплексных маркетинговых исследований в области потребительской электроники.

Реализация:

Накопленный опыт проведения первого дизайн-исследовательского проекта на отечественном рынке для дизайн-центра штаб-квартиры Samsung Electronics оказался востребованным и в работе московского офиса компании Samsung.

Была осуществлена подготовка, организация и помощь в проведении домашних визитов и фокус-групп целевой аудитории с заданными параметрами в процессе создания новинок потребительской электроники. Также было оказано консультирование по вопросам трендов и анализа динамики спроса разрабатываемой группы товаров на российском рынке.

Для более продуктивного обсуждения концепций будущих продуктов, на основе предложенных Samsung брифов, были проработаны сценарии использования и предложены эскизы. Такое "дизайнерское" участие в традиционном ходе ведения маркетинговых исследований существенно повысило качество обсуждения - теперь представители целевой группы смогли давать гораздо более детальную оценку предлагаемым концептам.

дизайн-исследования  |  промышленный дизайн и разработка продукта  |  инновационная культура

 

Год проекта:
2008

Руководитель проекта:
Е.Храмкова
Отрасль:
Потребительская электроника

Специалисты:

  • Специалист в области маркетинга и брендинга
  • Промышленный дизайнер
  • Область услуг:
  • Маркетинговые исследования