Дизайн-исследование "Особенности рынка теплых полов в России".
Клиент:
Danfoss/Devi (Дания)
Harrit & Sorensen (Дания)
Задача:

Проведение многоаспектного дизайн-исследования с целью повысить продаваемость продукции бренда DEVI в России.

Реализация:

Рынок теплых полов в России для компании Danfoss стал одним из приоритетных направлений развития. Так появилась необходимость проведения комплексного дизайн-исследовательского проекта, нацеленного как на понимание контекста использования теплых полов в России, включая дизайн термостатов для регулирования температуры, так и на выявление новых областей применения продукта. Для выполнения проекта подрядчик Danfoss датская дизайн-компания Harrit & Sorensen обратились к специалистам Lumiknows.

Большую часть проекта заняли "полевые исследования": контекстное интервьюирование всех групп людей, соприкасающихся с продуктом - как продавцов, дилеров, архитекторов, дизайнеров, монтажников, электриков, так и пользователей продукта: частных лиц и представителей коммерческих заведений, где установлены теплые полы. Был проведен всесторонний анализ конкурентов, а также мест продажи изделия в Москве и С.-Петербурге, особое внимание уделяя "пути потребителя" в Leroy Merlin, Castorama, OBI и др. строительных гипермаркетах.

В проекте принимало участие три стороны: представители Danfoss (подразделение Devi), датское дизайн-агентство и Lumiknows. Lumiknows осуществлял менеджмент проекта, включая разработку методологии проведения дизайн-исследования, непосредственно исполнение, эргономический анализ и синтез полученных результатов в виде дизайн-концепций, ориентированных на российский рынок.

Вы можете узнать больше о других дизайн-исследовательских проектах Lumiknows: Samsung Electronics, Renault

 

дизайн-исследования  |  промышленный дизайн и разработка продукта  |  инновационная культура

Год проекта:
2008

Руководитель проекта:
Е.Храмкова
Отрасль:
Электротехника

Специалисты:

 

  • Промышленный дизайнер
  • Специалист в области брендинга
  • Этнограф

     

  • Область услуг:
  • Дизайн-исследования
  • Брендинг
  • Культура и ментальность