В этом разделе представлены проекты, которые выполнялись в разные годы под руководством и непосредственном исполнении специалистов, составляющих сегодня основу дизайн-агентства Lumiknows.   

Говоря о руководстве, мы подразумеваем не только менеджмент проекта, его тайминг и контролирующие функции по распределению обязанностей внутри группы разработки. Мы говорим, прежде всего, о выработке методологии  выполнения проекта. Особенно это касается проектов инновационных и уникальных для российского рынка, - то есть не имеющих прецедентов, а потому заранее обреченных на выполнение сразу двух задач: не только выполнить сам проект, но и разработать методологию его реализации.

Именно такими, - не имеющими аналогов в постперестроечной практике промышленного дизайна - оказалось большинство проектов, выполненных
Вячеславом Бондаревым. Их основная особенность заключалась в наличии периода предпроектных исследований, наблюдений, кропотливого анализа, что в ту пору было совершенно уникальным. Специалист по т.н. «безаналоговому» проектированию, Вячеслав накопил уникальный опыт создания и разработки инновационных продуктов для медицины, общественного транспорта, космической промышленности.

Таким же уникальным для отечественного промдизайна оказался и первый в мировой практике проект по проведению дизайн-исследований для российского рынка по заказу Samsung Electronics, которым  руководила Екатерина Храмкова. Позаимствовать методологию проведения подобного рода проектов было негде, ведь лидирующие западные дизайн-агентства, для которых такого рода проекты становятся все более привычными, не делятся подобного рода стратегической информацией - она считается даже гораздо более важной, чем сами дизайн-концепции продукта, на  которой они основаны. Таким образом, Екатерине, начиная от проработки этапности, маркетингового анализа рынка и дизайн-аудита бренда, создания брифа для интервьюирования респондентов в фокус-группах и заканчивая сценарием ролика, рассказывающего о визуальных ценностях и эмоциональных предпочтениях целевой аудитории – все пришлось создавать заново, «с чистого листа».  В ходе данного проекта бесценными оказались знания, полученные во время обучения в Лондоне, - ведь само понятие «дизайн-исследования» пока является новым для российского рынка.

Весомым результатом работы над проектом Samsung Electronics, помимо успешной презентации в Дизайн-центре штаб-квартиры Samsung в Сеуле летом 2007 года, стало последующее сотрудничество с руководителем проекта со стороны Samsung Ким Борой. В 2007 году было достигнуто соглашение с г-жой Ким о начале совместной работы в рамках Lumiknows: Ким Бора возглавляет Азиатское представительство компании в Сеуле и Токио.