Мы задаем стандарты проведения дизайн-исследований в России: основатель Lumiknows Екатерина Храмкова - первый российский спикер, приглашенный выступить на крупнейшей конференции Design Management Institute в Хельсинки, чтобы поделиться опытом проведенных в России дизайн-исследований с мировым  дизайн-сообществом.

Накопленный опыт работы в более, чем пятнадцати индустриях как для российских, так и мировых лидеров позволил нам разработать уникальный для России марафон «Думай как создатель». Это первая в России образовательная программа, объединившая дизайн-мышление, дизайн-исследования, трендвотчинг, прототипирование и тестирование в единый процесс создания нового.

Дизайн-исследования являются относительно новым направлением в практике создания и разработки нового продукта, успевшим, однако, высоко зарекомендовать себя в условиях высочайших стандартов и жесткой конкуренции. Понимание необходимости инновационных подходов к сложившей практике разработки нового продукта и, в частности, промышленного дизайна и стало основой образования стратегического агентства Lumiknows. Именно дизайн-исследования лежат в основе практики дизайн-мышления (Design Thinking) 

Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.

Основываясь на своем опыте проведения первых в российской практике дизайн-исследовательских проектов как для российских (Оптимед, Московский метрополитен, ОЦС), так и глобальных брендов (Samsung, Danfoss, Renault, Philips, Harris Tweed), Lumiknows выделяет следующие типы предпроектных дизайн-исследований:

Кабинетные дизайн-исследования
Дизайн-Аудит
Прогнозирование тенденций
Культура и ментальность
Полевые дизайн-исследования
Видеоэтнография
"Соприкосновение с брендом"

Узнайте больше о дизайн-исследованиях:
 
(1) "Что маркетологи должны знать о дизайн-исследованиях"
(2) "Дизайн-исследования при создании нового продукта. Редизайн кабин для метрополитена";
(3) "Фрагмент дизайн-исследования Lumiknows по заказу Harris Tweed. Особенности выведения иностранного бренда на российский рынок мебельный тканей";
(4) "Использование методологии дизайн-мышления для формулирования задачи при дизайн-исследованиях".

ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ (DESIGN RESEARCH)
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РАЗРАБОТОК