Кабинетные дизайн-исследования

Дизайн-Аудит
Прогнозирование тенденций
Культура и ментальность

Полевые дизайн-исследования

Видеоэтнография
"Соприкосновение с брендом"
    "Путь потребителя"
    "Точки соприкосновения" с брендом
    Позиционирование бренда
    Бренд-стратегии

 ----------------------------------------------------------
Вместе с потенциальным покупателем «теплых полов» DEVI дизайн-исследовательское агентствоLumiknows проделало весь путь в Leroy Merlin: от информационной стойки до отдела теплотехники и консультации продавца. Пройдя вместе через все «точки соприкосновения» бренда со своей целевой аудиторией, мы смогли дать рекомендации по улучшению образа бренда в строительных гипермаркетах: от визуальных коммуникаций до мерчендайзинга и упаковки.

ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ (DESIGN RESEARCH)
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РАЗРАБОТОК